Возврат товара
Вы можете вернуть новый неношеный товар в течение 14 календарных дней. В иных случаях, предусмотренных законодательством, срок может быть увеличен. Чулочно-носочные, швейные и трикотажные бельевые изделия (включая слитные купальники, плавки, лифы, пижамы, трусы, майки) обмену и возврату не подлежат.
Обращаем Ваше внимание, что в момент доставки необходимо внимательно осмотреть товар в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи, убедиться в отсутствии механических повреждений, а также в том, что товар полностью соответствует заказанному (модель, цвет, комплектация, количество).
- Необходимо заполнить заявление на возврат. Бланк заявления будет приложен к заказу, также его можно скачать здесь:
- Заполненное заявление вместе с товаром, чеком или фотографией чека, со всеми ярлыками, бирками, ценниками необходимо вложить в оригинальную упаковку.
- Товар необходимо отправить курьерской службой СДЭК по следующему адресу: 125480, город Москва, улица Вилиса Лациса, дом 17 корпус 1, этаж 1, пом. III, комнаты 1-7, с пометкой "Возврат товара интернет-магазина".
- Отследить статус возврата можно связавшись с нами по телефону или e-mail.
Как получить деньги
Возврат денежных средств возможен только на ту карту, с которой был оплачен товар!*
*В соответствии с письмом от 01.08.2011 №112-Т ЦБ РФ: «кредитные организации (эмитенты и эквайеры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу – держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в торгово-сервисном предприятии». В соответствии с договором Интернет - эквайринга частичный или полный возврат денежных средств держателю карты производится путём формирования организацией операции возврата, по которой производилась оплата.
Возврат денежных средств будет произведен одним из следующих способов (в зависимости от способа покупки и оплаты).
Если Вы купили товар в розничном магазине iDO:
- наличными в момент возврата товара в магазине iDO, в котором этот товар был приобретен, если товар был оплачен наличными;
- на банковскую карту в магазине iDO, в котором этот товар был приобретен (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
- на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
- если заказ был предоплачен, то возврат производится только на карту оплаты (мы оформим на возврат денежные средства в течение 10 дней согласно ст. 22 «Закона о защите прав потребителей»; Вы получите их в срок до 30 дней в зависимости от условий вашего банка).
Если Вы купили товар в интернет-магазине с доставкой Boxberry и СДЭК:
- на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
- если заказ был предоплачен, то возврат производится только на карту оплаты (мы оформим на возврат денежные средства в течение 10 дней согласно ст. 22 «Закона о защите прав потребителей»; Вы получите их в срок до 30 дней в зависимости от условий вашего банка).
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения Вами брака или ненадлежащего качества товара, мы сделаем все возможное, чтобы исправить наши недочеты и обязательно вернем Вам не только стоимость товара, но и стоимость его обратной пересылки.
Если Вы получили товар ненадлежащего качества, в соответствии с положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе вернуть товар или обменять его на аналогичный. Ваши требования должны быть заявлены письменно. Для этого необходимо заполнить заявление на возврат товара с обязательным указанием причины возврата, приложить документы, подтверждающие приобретение данного товара и фотографии, подтверждающие наличие брака. Данную информацию направить на электронную почту order@idokidswear.ru и в течение 3 рабочих дней наш специалист свяжется с Вами. Мы обязаны вернуть Вам деньги за товар в течение 10 дней с момента получения заявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Обращаем Ваше внимание, что ООО «МИНРУС» оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу возвращаемого товара. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли не по вине производителя, вам будет необходимо возместить расходы за проведение экспертизы.
Важный момент: браком не считается внешнее отличие элементов дизайна и цвета товара от фотографии на сайте. Если товар не имеет функциональных недостатков, это товар считается товаром надлежащего качества. Огромная просьба - проверяйте внешний вид товара в момент покупки. Если Вы приняли товар, претензии к внешнему виду уже не принимаются. Вы можете вернуть товар как бракованный только в случае производственного дефекта.